
На борту ледокола, севшего на мель в ледяной Арктике, раскрывается ужасающая тайна. Когда огромное судно внезапно теряет связь и посылает сигнал бедствия, финские береговые охранники Санна Таннер (Джессика Грабовски) и Йонас Капанен (Микко Леппилампи) отправляются на то, что кажется обычной спасательной операцией. Однако, как только они ступают на ледяную, скрипучую палубу корабля, они быстро понимают, что попали во что-то гораздо более зловещее, чем простая механическая поломка. Экипаж в хаосе — страх сжимает их, как тиски, их глаза дико мечутся, как будто невидимые ужасы таятся в тенях. Капитан корабля Хелена Антола (Риитта Хавукайнен) вместе со своими старшими офицерами забаррикадировалась на мостике, предупредив Санну и Йонаса, что никому на борту доверять нельзя. Но доверие — это только начало их проблем. По словам напуганной команды, главный механик Эмиль Кауранен (Ээро Милонофф) намеренно устроил диверсию на судне, выведя из строя машинное отделение и посадив судно на мель в беспощадных арктических льдах. Но причина его предполагаемого предательства — вот что действительно их тревожит. Они шепчут о чем-то другом — о присутствии, которое преследовало их в темных, покрытых инеем коридорах. О чем-то неестественном. О чем-то смертельном. Эмиль, говорят они, сбежал в глубины корабля, прежде чем они смогли его остановить. Но сбежал ли он или пытался защитить их от чего-то гораздо худшего? Не имея возможности вызвать подкрепление и некуда бежать, Санна и Йоонас должны пройти по извилистому лабиринту темных коридоров корабля, чтобы узнать правду. То, что они находят, потрясает их до глубины души. Странные смерти начинают уносить экипаж одну за другой, каждая ужаснее предыдущей. Некоторые тела находят замерзшими в середине коридоров, куда не должны проникать холодные сквозняки. Другие полностью исчезают, оставляя после себя только жуткие полосы крови на стальных стенах. Оставшиеся члены экипажа едва удерживаются в здравом уме, их паранойя растет с каждым часом. Некоторые считают, что за всем этим стоит Эмиль, скрывающийся в тенях, выслеживающий их одного за другим. Другие убеждены, что корабль проклят — что-то из глубины льда прорвалось на борт. Решив найти ответы, Санна заключает непростой союз с Тони Мууриккой (Родерик Кабанга), одним из немногих оставшихся разумных членов экипажа. Вместе они спускаются глубже в недра ледокола, следуя за хлебными крошками, оставленными неуловимым Эмилем. Но по мере того, как дни тянутся, а смерти продолжаются, грань между реальностью и кошмаром начинает размываться. Кажется, что сам корабль движется и дышит, его некогда знакомые коридоры превращаются в удушающий лабиринт ужаса. Звуки раздаются эхом там, где никого не должно быть. Двери закрываются сами по себе. Лед снаружи стонет, как будто под ним шевелится что-то огромное. Когда надвигается финальное противостояние, Санне приходится столкнуться с ужасающей возможностью того, что опасность исходит не только от Эмиля — или даже от чего-то сверхъестественного. Возможно, сам корабль жив, питаясь страхом и отчаянием тех, кто оказался в ловушке внутри его замерзшего корпуса. Время уходит, а арктический холод приближается, и Санне, Йонасу и Тони приходится сделать невозможный выбор: найти Эмиля и столкнуться с невыразимым ужасом, который он пытался сдержать, или покинуть корабль и рискнуть навлечь на себя гнев того, что таится в тенях. В этом мучительном триллере об изоляции, паранойе и неизвестности ледокол — это больше, чем просто место действия — это тюрьма, хищник и, возможно, сила, превосходящая человеческое понимание. С каждым замерзшим вздохом, каждым шепотом в темноте и каждым падающим телом корабль сжимает хватку тех, кто еще жив. И в конце концов побег может даже не быть вариантом.