
Лейла Несс никогда не ожидала, что вернется в тихий шведский городок, где ее жизнь безвозвратно изменилась. Когда она была подростком, ее мир перевернулся, когда ее похитил и заключил под стеклянный колпак безликий мучитель. Три мучительных месяца она терпела плен в месте, где время остановилось — в комнате с розовыми стенами, зарешеченным окном и безликой куклой, которая молча наблюдала за ней. Теперь, годы спустя, прошлое снова прорвалось в ее настоящее. Когда десятилетняя Элина бесследно исчезает, Лейла неохотно втягивается в расследование. Каждая деталь дела Элины кажется жестоким зеркалом ее собственной травмы. Спальня девочки пугающе похожа на ту, в которой когда-то оказалась заперта Лейла — тот же оттенок розового, та же стерильная холодность. По мере того, как дело углубляется, к Лейле присоединяется Вальтер, бывший полицейский, борющийся с психологическими последствиями жестокой перестрелки, которая положила конец его карьере. Его спокойное поведение скрывает поврежденный разум, но он единственный, кто верит Лейле, когда она говорит, что этот случай кажется ей слишком знакомым. Лейла копается в забытых архивах и обнаруживает леденящую душу закономерность: за последние тридцать лет дети исчезали после сильных дождей, а затем появлялись ровно через неделю, имея на запястьях одинаковые отметины — тонкие, бледные шрамы, которые опоясывают их, как браслеты. Некоторые вообще не возвращаются. Кадры наблюдения показывают, что последнее известное местонахождение Элины было около заброшенного дома, где Лейла была пленницей. Это жестокий поворот судьбы. Начинают происходить странные вещи. Ночью Лейла слышит шаги из подвала, мягкие и волочащиеся, как шаги ребенка. Утром в почтовом ящике ее матери появляется конверт, в котором красными чернилами нацарапано всего одно слово: «Она жива, как и ты когда-то. Но ты знаешь, что ее ждет». Несмотря на риск, Вальтер и Лейла исследуют старую мельницу — место, гниющее от воспоминаний. Внутри они находят пустые стеклянные клетки, глубокие царапины, выдолбленные на стенах, и слабый запах сосны и ржавчины. Следы отражают шрамы на руках Лейлы. Прошлое не просто отзывается эхом — оно повторяется. И на этот раз оно может не отпустить ее.