
Boutique, известное рекламное агентство в Нью-Йорке, борется с усиливающимся конфликтом поколений, который грозит нарушить стабильность компании. Напряжение между опытными руководителями высшего звена и амбициозными сотрудниками поколения Z достигает критической точки. Эти две группы придерживаются совершенно разных взглядов на культуру работы, стили общения и ценности компании, что приводит к недопониманию и трениям. В то время как старшие руководители подчеркивают традиционные корпоративные структуры, иерархию и проверенные методы управления, молодые сотрудники отдают приоритет инновациям, инклюзивности и балансу между работой и личной жизнью. В попытке преодолеть разрыв руководство внедряет изменения, направленные на расширение прав и возможностей сотрудников поколения Z, надеясь создать более совместную и дальновидную рабочую среду. Однако эта стратегия дает обратный эффект. Внезапное изменение динамики власти заставляет руководителей высшего звена чувствовать себя подорванными, поскольку их многолетний опыт работы в отрасли подвергается сомнению, а в некоторых случаях и вовсе увольняется. Тем временем молодые сотрудники, воодушевленные своим новым влиянием, начинают оспаривать существующие нормы, не обращая внимания на институциональные знания, которыми обладают их старшие коллеги. В результате напряженность нарастает, и рабочее место становится полем битвы конфликтующих идеологий. Опытные руководители изо всех сил пытаются сохранить авторитет, приспосабливаясь к новым ожиданиям, в то время как молодые сотрудники настаивают на радикальных преобразованиях, которые рискуют оттолкнуть тех, кто создал репутацию агентства. Компания оказывается в шаткой ситуации, когда ни одна из сторон не желает идти на полный компромисс, но обе должны найти способ сосуществовать. Поскольку расстановка сил меняется ежедневно, Boutique находится на перепутье. Найдет ли агентство способ использовать сильные стороны обоих поколений и способствовать созданию по-настоящему совместной среды, или растущий разрыв приведет к необратимому расколу внутри компании? Только время покажет, смогут ли адаптация и взаимное уважение заменить разногласия и разделение.